пʼятницю, 9 квітня 2010 р.

Whatever you may be thinking of me, I'm still different ©


Она любит мечтать. Нет. Она живет мечтами... Она всё время думает о том, что никогда не сбудется. И верит, что ждать осталось не долго... Она пытается угадать чужие мысли и эмоции... И надеется, что ее собственные не угадает никто... Она подолгу может смотреть в ночное небо… И всё ждет когда же упадет звезда... Она верит в чудеса... хоть их и нет. Она знает, что будет обязательно счастлива

это про меня. так глупо, так пафосно, так ПОКАЗУШНО. но ведь действительно про меня. может, по мне и не скажешь, но это так. уже очень давно я-которая-я и я-которая-на-людях – два совсем разных человека.

я иногда покупаю цветные линзы и забываю, какого цвета мои глаза. я покрасила волосы в красный цвет. думаю, чуть позже будет фиолетовый и цвет морской волны. я смотрю в зеркало и не узнаю себя в отражении. это не я. другие волосы, другие глаза. странно - раньше я никогда не пряталась за масками. наверное, я просто слишком долго не знала, что это такое. и теперь на моем рюкзаке - шипы, а на одежде - черепа. я отгородилась ими от мира. мне так легче.
мне легче мечтать о несбыточном, думать о несуществующем. я живу не в реальном мире. я живу среди своих фантазий. мне они кажутся более интересными, чем то, что меня окружает. наверное, это моя основная проблема. а я даже не знаю, хочу ли я вырваться из своего мира и жить по-настоящему. мне кажется, я просто не смогу. мир людей - живых, реальных - пугает меня. в нем я чувствую себя чужой. потому что он меня совершенно не интересует. если подумать, то я просто существую в клетке моих собственных мыслей. ведь все то, чем я по-настоящему увлекаюсь, в большинстве своем абсолютно бесполезно в реальной жизни.
я собираю тонны информации про своих кумиров. я перечитываю любимые книги по сотне раз. я хочу выучить Квенью и уметь ходить по снегу не оставляя следов. я хочу домик на дереве, ролики и велосипед. я хочу научиться кататься на скейте. я хочу чтобы у меня никогда не пропадало желание рисовать. я хочу узнать чем пахнет луна и какого цвета тщеславие.
это… это действительно то, что меня занимает. а большего мне и не надо.

2 коментарі:

  1. Если не ошибаюсь (а я только что специально сверился и поэтому не ошибаюсь :-), то жизнь в своем мире это один из симптомов шизофрении. Но это так, к слову просто.

    >я хочу домик на дереве, ролики и велосипед. я хочу научиться кататься на скейте. я хочу чтобы у меня никогда не пропадало желание рисовать.

    Это ведь вполне реально, что мешает сделать?

    ВідповістиВидалити
  2. да, мне иногда кажется, что я и в самом деле схожу с ума. я иногда еле удерживаю себя от того, чтобы петь на улице ))
    домик на дереве сложно заполучить, потому что у меня нет личного дерева. к которому бы никто не подходил и не лазил в пресловутый домик.
    насчет скейта и велика - дык кризис же )))
    а уж о рисовании и говорить нечего - не умею я рисовать через силу. только под настроение (( увы мне

    ВідповістиВидалити