вівторок, 25 травня 2010 р.

rain


Ты говоришь, что любишь солнце, но когда оно светит, ты уходишь в тень... Ты говоришь, что любишь ветер, но когда он дует, ты поднимаешь воротник... Ты говоришь, что любишь дождь, но когда он идет, ты открываешь зонтик...

нередко люди так и поступают, верно? говорят одно, чтобы привлечь к себе внимание, а на самом деле... печально это, да. я так не делаю. я не люблю солнце, оно меня слепит и дает слишком много тепла. мне по душе прохлада, которая приходит вместе с ветром... его я люблю. особенно ветер в лицо. даже когда он такой сильный, что не можешь вдохнуть. ветер - это воплощение постоянного движения, его квинтессенция.
а дождь... дождь это свосем другое. он хорош в любом случае: под его аккомпанемент можно сидеть дома, смотреть на капли, стекающие по стеклу и грустить. а можно - как я сегодня - бежать под ливнем, ощущая как струи воды хлещут тебе в спину, льют за шиворот, и задыхаться от восторга. потому что кажется, будто вместе с водой по коже течет адреналин, и перехватывает дух, и ты будто идешь по острию ножа. идешь - и смеешься как сумасшедший, как чокнутый фрик, которому дождь по коже - это все, что нужно в этой жизни. наверное, только в такие моменты я понимаю, что я живу!

Немає коментарів:

Дописати коментар