понеділок, 30 серпня 2010 р.

метро



метро. что может быть лучше метро? зимой в нем тепло, летом - прохладно. там не бывает пробок и заторов.
раньше я очень любила ездить в метро. читать рекламу или же, стоя возле двери, смотреть как смешно прыгают трубы коммуникаций и провода.
а сейчас я поняла, что в подземке есть один большой недостаток. очень большой. он стал главной причиной, по которой я больше не люблю ездить в метро. это одиночество. вся реклама прочитана, смотреть на провода надоело. и полчаса трястись в поезде, глядя на угрюмые лица горожан и их смотрящие в никуда глаза нагоняет дикую тоску.
остается только украдкой разглядывать пассажиров. занятно. мне кажется, мы немного похожи на жителей латинской америки. у нас тоже нельзя "пялиться" на людей. скользнуть взглядом, глянуть изподтишка - пожалуйста. но ни в коем случае не пялиться. да еще и редко в метро увидишь человека который привлечет взгляд.
поэтому - надо включить плеер. музыка создает иллюзию того, что ты вроде как не один. а если подпевать про себя, то это поможет прогнать ненужные мысли.
жаль, что наушники я ломаю примерно за месяц. мне надоело их покупать уже давно.

Мы как птицы садимся на разные ветки
и засыпаем в метро...

5 коментарів:

  1. А еще если есть кольцевая линия то поездка в метро становиться эдаким трансцендентальным путешествием без начала и конца, из "никуда" в "ниоткуда".
    Кстати меня всегда забавлял факт того что стоишь в толпе но при этом абсолютно одинок.

    ВідповістиВидалити
  2. Анонім04.09.10, 00:41

    тематика одиночества среди людей никуда не денется. не зря один умный сказал: "мы приходим в этот мир одинокими, одинокими и уходим".

    а вообще в метро без плеера - это для меня адская мука.

    sonnige_fee

    ВідповістиВидалити
  3. old.kerneloid, да, пожалуй нигде это не ощущается сильнее, чем в общественном трнаспорте

    sonnige_fee не могу на 100% с тобой согласиться. и с тем умным тоже ) в конце-концов, рождаются близнецы, а значит они рождены не в одиночестве. к тому же мы рождаемся от матери, а не падаем с небес...

    ВідповістиВидалити
  4. Анонім09.09.10, 07:59

    ну надо же мне было написать какую-то умну хрень)

    sonnige_fee

    ВідповістиВидалити
  5. sonnige_fee это да... куда ж без умных мыслей )

    ВідповістиВидалити