вівторок, 10 травня 2011 р.

music please


чудесное детище цивилизации - плеер - чудесно тем, что оставляет вас наедине с музыкой. нет, не так. с Музыкой. те, для кого она является неотъемлемой частью жизни, прекрасно поймут меня, ибо меломанам не нужно слов, чтобы понять друг друга.
так вот, когда у меня - о чудо - появляются очередные наушники и еще есть целый месяц в запасе, пока у них не перегнется провод и не отойдет контакт... так вот, тогда я достаю плеер, загружаю в него любимые песни - и пусть весь мир подождет. потому что есть лишь я и самая-самая близкая сердцу музыка. а все остальное остается где-то на задворках сознания, будто прикипевшие к душе мелодии непроницаемой стеной дождя отгораживают меня от окружающего мира. и ведь нет ничего удивительного в том, что пока музыка играет в моей голове, внутри меня, я измеряю время не минутами, а песнями? минута - это слишком мало, чтобы отсчитывать ею время. а вот песня - в самый раз. за песню можно успеть куда больше. а иногда ее бывает даже слишком много - и тогда я останавливаюсь перед дверями своей квартиры и дослушиваю песню до конца, чтобы еще немножко оттянуть неизбежный момент встречи с реальностью.
жаль только, что жизнь нельзя отмотать назад или нажать на кнопку "предыдщуий трек"...

1 коментар: