четвер, 17 грудня 2009 р.

снег


вчера был странный день. с понедельника начались по-настоящему холодные дни,  и в среду было уже -20. я болела, поэтому мне на улицу выходить не пришлось. а вчера вот пошла в институт и удивилась: почему все говорили, что погода скверная? да, ветер мог бы быть и послабее, но ведь это зима, так чего же вы хотите? так что когда в инсте меня спросили: "капец, как тебе эта погодка?", я соверешнно честно ответила: "отличная!" я ведь так долго ждала именно такую зиму - снежную, морозную... мне так надоело видеть в январе слякоть и лужи на асфальте!
мне сказали "та ты что, такой дубарь!" странно, но мне, когда я вышла на улицу, захотелось не закутаться поплотнее в куртку, а лепить снеговиков, кататься на санках и коньках до полуночи, а еще подбросить снег над головой и долго-долго смотреть как снежинки падают, красиво кружась в свете фонаря. а потом упасть в снег и подвигать руками-ногами так, чтобы на снегу получилась "бабочка". разве это не лучше, чем торчать дома и сетовать на то, какая холодная выдалась зима? не становитесь стариками раньше времени! жизнь продолжается, даже если на улице тридцатиградусный мороз!

1 коментар:

  1. Анонім18.12.09, 02:12

    О, новая запись =)
    На самом деле верно, давно не припомню такой зимы. Руки только отмерзают блин.

    ВідповістиВидалити