середу, 13 січня 2010 р.

crash


"во мне что-то сломалось"... какая странная фраза, непонятная и завуалированная. она может скрывать за собой что угодно. используя ее, люди обычно имеют ввиду, что произошло нечто плохое, что сильно повлияло на них. если рассматривать эти слова в таком значении, то я не уверена, что могу вникнуть в их истинный смысл.
сколько себя помню, никогда не могла применить к самой себе выражение "во мне что-то сломалось". в моей жизни не происходило ничего такого, что сильно изменило бы меня в какую-либо сторону, хотя весьма неприятные события случались, и не раз. но резких изменений во мне они все равно не повлекли.
нет, разумеется я не остаюсь прежней из года в год. я сильно изменилась со школы, но оглядываясь назад, понимаю, что это произошло не внезапно, а заняло несколько
лет. и нельзя сказать, что это время было сплошь наполнено счастливыми и радостными событиями. негативных моментов было немало, и все они в значительной мере повлияли на меня. но если во мне что-то изменилось, то почему именно "сломалось"? может, наоборот, собралось, починилось? может, именно этих безрадостных эпизодов мне не хватало, чтобы все стало на свои места, расставило точки над "i"? но даже если так, то стоит сказать, что это не прошло для меня бесследно. сразу вспоминается еще одна фраза - "что нас не убивает, делает нас сильнее". а так ли это? может, люди просто придумали эти слова, чтобы подбодрить самих себя, не дать себе кануть в пропасть безнадеги и отчаяния? и на самом деле то, что "не убило", с каждым днем незаметно отравляет душу, и в конце-концов ты даже не сломаешься, а просто потихоньку осыпешься, как песок в песочных часах, потому что яд выполнил свое предназначение и время твое вышло...
впрочем, все это наверное глупости, просто меня потянуло пофилософствовать. ведь все равно никто не даст мне ответы на мои вопросы. никто не скажет, правда ли то, что я себе надумала. никто не посоветует, как уберечь себя от такого яда. потому что мы всего лишь люди, и порой даже самые сильные из нас могут сломаться.

6 коментарів:

  1. Анонім14.01.10, 09:19

    Давненько ты не писала :)
    Это сессия так негативно влияет?
    И почему же таки никто не ответит?
    По поводу фразы: я целиком и полностью придерживаюсь мнения что все таки делает сильнее. Неудачи заставляют искать новые, более сильные, успешные, подходящие пути решения проблемы, на которой случился крах. И с каждым циклом неудача-новое решение, это новое решение становиться все более и более закаленным. Такие ситуации возникали у меня не единоразово и я сам точно могу сказать, что прогресс в реализуемых решениях очевиден.
    Вот так то, так что давай "чинись" :-)

    ВідповістиВидалити
  2. не писала давно по одной простой причине: пока я кручусь вне дома, все время что-то происходит, и большинство событий так или иначе задевают меня в той или иной степени. что-то меня возмущает, что-то радует, и размышлениями по поводу этих событий ужасно хочется поделиться. но когда я прихожу домой, все эти эпизоды остаются где-то там, за дверью, а переживания по поводу случившегося тут же отходят на второй план. и уже не хочется ничего писать, потому что я уже как будто в каком-то другом, изолированном, мире, где можно не думать о проблемах. поэтому вспомнить о мыслях по поводу событий прошедшего дня бывает порой довольно сложно и лениво. но я буду стараться )))
    уж не знаю, почему меня потянуло на мрачняк, но скорее всего это не сама сессия, а ее ожидание и все проблемы, которые могли быть с ней связаны.
    насчет фразы, которая меня так подгрузила могу сказать лишь то, что пожалуй самое уместное - это надеяться, что твой внутренний стержень достаточно прочен, чтобы помочь тебе выстоять против любой проблемы, чего всем и желаю )))

    ВідповістиВидалити
  3. Пробуй может на диктофон сразу записывать, а потом оформляй нормально. Или заметки вкратце набросай, а потом опять таки дооформишь.

    ВідповістиВидалити
  4. да, я нередко так и делаю, но это не всегда помогает, так как пишу обычно под соответствующее настроение, а оно не всегда подходит для того чтобы заниматься "интернетомарательством" ))

    ВідповістиВидалити
  5. Анонім30.01.10, 02:40

    думаю, что в каждом из нас что-то ломается и что-то стрится - возможно это и есть жизнь?
    *дихотомия добра и зла?

    ВідповістиВидалити
  6. да, наверное это так. будем строить, все на индустриализацию )))

    ВідповістиВидалити