понеділок, 15 лютого 2010 р.

кофемания


кофе... ням ням. люблю кофе - оно возвращает меня к жизни, когда утром я щурюсь на светлеющее небо красными после сна глазами. полчашки растворимого кофе и плитка белого шоколада - вот и все что мне необходимо, чтобы проснуться и заставить мозги работать. забавно - ненастоящий кофе и ненастоящий шоколад оказывают именно тот эффект, что мне нужен. правда, что касается кофе, то тут есть небольшая, но крайне досадная мелочь - почему-то нередко получается так, что вне зависимости от марки кофе, оно просто одуряюще пахнет пока находится в упаковке, а стоит залить его водой, оно моментально теряет свой аромат. чувствую себя обманутой, но это не портит моего настроения, ведь за окном кружатся огромные пушистые хлопья снега, и глядя на заснеженный двор, вспоминаются всякие глупости и хочется смеяться от радости. взять хотя бы нелепую ситуацию, когда ты идешь по улице, и в какую сторону ты ни повернешься, ветер все равно будет дуть тебе в лицо. это вроде бы раздражает, но на самом деле меня распирает смех - потому что глупее ситуацию трудно придумать: идешь в огромной теплой куртке, в которой едва можешь повернуть голову, сильно наклоняешься, чтобы защитить лицо от колючего снега, натягиваешь капюшон сильнее... и все это без толку - снежинки летят прямо в глаза, от ветра коченеют руки и лицо, а за шиворот кажется насыпался уже целый ледник. похоже, счет матча человек-природа 0:1. что ж, тем приятнее будет оказаться в тепле дома и насладиться очередной чашкой любимой темной "амброзии"...

4 коментарі:

  1. Хорошо пишешь. Прямо настроение улучшается, каким бы отстойным оно не было.
    Я раньше иногда тоже пил кофе растворимый. От сна оно особо не помогало на сколько я смог заметить, но ниче, пить можно. А где то с год назад несколько раз я пробовал пить так сказать настоящий кофе. Привезен с Италии, через кофеварку, все дела. В общем противный вкус, больше никаких воспоминаний не осталось. После этого я решил что наверное не люблю кофе и раз настоящий кофе я не люблю то и этот искуственный тоже нефик пить. Такие дела.

    ВідповістиВидалити
  2. ой пасыба, так прыятно )))
    вот, вот оно - самое гадское в целой куче напитков, в том числе и чае. мне вот чай из Англии привозили, так он мне показался даже хуже чем самый обычный липтон в пакетиках (( эх, прав все-таки Хаус: ВСЕ ЛГУТ!! провокация сплошь и рядом (( так что буду продолжать пить отстойный чай из стружки и растворимый кофе - они хотя бы имеют вкус )))

    ВідповістиВидалити
  3. Анонім20.03.10, 06:15

    а вот я обожаю кофе с тех пор, как попробовала его настоящий, сваренный по какому-то сверх-рецепту))) и аромат...
    но в моём случае, кофе это не совсем утро + шоколад...
    это скорее 11 часов, бег на высоких каблуках, попытки удержать сумку на локте и стаканчик (да, тот самый, пластиковый) с кофе и скоростной разговор по телефону :)
    и как альтернатива, вечер, кафе, милый и приятный собеседник, кофе со сливками и карамелью через трубочку и плевать, что уснуть потом будет трудно...

    ВідповістиВидалити
  4. что-то упустила я твой коммент. знаешь, тебе надо было стать пистаельницей. обожаю читать твои комменты и твой блог, у тебя такая классная манера письма )))

    ВідповістиВидалити