понеділок, 19 вересня 2011 р.

Сникерс



*Записки трехлетней давности*
Я смотрю на «Сникерс». Почему именно «Сникерс»? Ответ прост – каким-то образом получилось так, что этот превосходнейший продукт кондитерской индустрии я пробовала всего один раз. Когда-то давно, в далеком детстве. Пожалуй, я даже забыла бы, что такое вообще было, если бы недавно не нашла старую коробку с обертками от шоколадок. Там еще были обертки от «Натса», «Баунти» и «Марса». Выходит, их я тоже пробовала. И тоже один раз. А потом почему-то перешла на другие сладости. Различные импортные конфеты чудовищного кислотного цвета и сомнительного содержания, что были так популярны в 90-х. Арахис в шоколаде. Ну, и конечно же, жвачки. Куда уж без них? Потом оказалось, что обычные шоколадные отечественные конфеты куда вкуснее разноцветной дряни, и обо всех "забугорных" сладостях я успешно забыла. Вот так и получилось, что батончикам я уделяла катастрофически мало внимания. И совершенно не помню их вкус.
Так что сейчас я с волнующим предвкушением разворачиваю Сникерс, чтобы после столь длительного перерыва вновь попробовать лакомство...
Лишь дожевав злосчастный «Сникерс», понимаю, что он совершенно не оправдал моих ожиданий. Тут же настигает чувство глубокого разочарования. Мне почему-то казалось, что давно забытый кусочек детства должен был вызвать целый калейдоскоп позабытых эмоций и воспоминаний. Но нет, ничего такого. До ужаса обидно. Путешествие в детство сорвалось - машина времени на поверку оказалась фальшивкой. Чувствую себя обманутой. И к черту. Пойду сварю себе кофе. Он не обманывает.

Немає коментарів:

Дописати коментар