середу, 7 вересня 2011 р.

city night



вечерний город. что может быть более притягательным? особенно если город, несмотря на наступившую осень, все никак не хочет отпускать лето.
сегодня удивительно теплый вечер. по-настоящему теплый. неожиданно теплый. не спеша иду по улице - домой совсем не хочется. рассматриваю людей. девушки все еще в легких нарядах, пахнут приятно, а некоторые приторно. парни - в оригинальных футболках, одеты хорошо. приятно видеть, что у молодежи все чаще проявляется вкус.
по пути наблюдаю несколько пар весьма солидного возраста. они идут держась за руки. на это тоже приятно смотреть.
жаль, яркие фары проезжающих мимо машин слепит меня. хочется уйти в оплавленную светом фонарей тень, скрыться от людских взглядов. захожу во двор, сажусь на скамейку, стоящую как можно дальше от освещенного тротуара. тут почти тихо. почти хорошо. шорох шин, низкий гул двигателей и негромкие детские возгласы не в счет - тишина в городе имеет свою специфику. смотрю на свой подъезд и усмехаюсь иронии судьбы: почему-то всегда получается так, что когда мне не хочется выходить из дому, меня зовут гулять. и наоборот - когда хочется посидеть с кем-нибудь внутри ночной темени, кажется, будто я одна на всей планете.
хочется закурить, чтобы убедить саму себя, что я сижу тут не просто так. прав тот, кто считает, что люди курят не ради процесса, а чтобы создать иллюзию деятельности.
у меня похожая ситуация: кажется, будто если бы у меня в руках была сигарета, то я вроде как уже и не сама. улыбаюсь этой глупости. для большей патетики остро не хватает лишь саундтрека к этой статичной сцене. желательно Пла. бинго! это именно то, что мне нужно. к черту мысли о сигаретах, людях и этом вечере. пойду приму плэйсибо, решаю я. должно помочь. пара десятков шагов - и я дома. холодно.

Немає коментарів:

Дописати коментар