суботу, 22 вересня 2012 р.

сумбур

я в замешательстве. концерт Пла оставил после себя полное удовлетворение и ощущение почти-совершенства – но в то же время дикую сумятицу эмоций. настроение меняется по тысяче раз на дню, преимущественно в зависимости от трека, играющего в плеере. хочется закрепить в себе исключительно позитив, и я заполняю событиями от начала до конца еще один день – так что и минуты свободной не остается. однако, кажется, два максимально насыщенных дня, разделенных сутками тяжелого вязкого сна – это слишком много для меня. ожидаемые и неожиданные встречи были приятны, но я знаю, что все они – дохлый номер. они теряют свою значимость и моментально выцветают до черно-белых воспоминаний или эффекта просмотренного фильма о самой себе, стоит тому или иному человеку исчезнуть из моего поля зрения.
я иду по медленно остывающему городу, что последним подарком дарит еще один теплый вечер, и оставляю за спиной все события и всех знакомцев, мысленно превращая их в киноленту, которую можно будет отложить на дальнюю полку памяти. возможно, я слишком труслива или не уверена в себе, чтобы оживлять взаимоотношения с людьми, а не консервировать их, а возможно я просто по-прежнему не понимаю, нужно ли мне это и чего я хочу на самом деле. поэтому я просто возвращаюсь домой, закрываю глаза и проваливаюсь в мягкие перины уютного одиночества. все как всегда.

Немає коментарів:

Дописати коментар