четвер, 19 квітня 2012 р.

be interested in



сегодня отбросим патетику и высокий слог. все слишком просто, чтобы писать об этом в витиеватых эпитетах.
выползла я намедни в свет. эмигрант увидел мир, иначе и не скажешь. впервые за долгое время - новые люди, более-менее интересные встречи. и что же? да ничего. как всегда. знакомства-однодневки. просто bittersweet memory. все потому, что незнакомые люди загоняют меня в тупик. я не умею общаться с ними. теряюсь, не зная, что им сказать, даже если шарю в теме разговора. только морожу какую-то чушь и нещадно туплю. а мои малочисленные добрейшие друзья порой топят меня еще сильнее, подкалывая на этот счет.
это - одна из двух причин, по которой я никогда не пытаюсь произвести впечатление. вторая - я почти не встречаю людей, чье внимание хотелось бы привлечь. а метать бисер перед свиньями... нет, спасибо, с меня хватит. изречение Карнеги "Вы приобретете больше друзей за два месяца, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы их за два года, стараясь заинтересовать других людей собой", безусловно, весьма мудро и жизненно, вот только... я ведь всегда поступала согласно этому правилу, я до сих пор редко распространяюсь о себе, предпочитая слушать других, но знаете, у меня почти нет друзей просто потому, что в один прекрасный день мне надоело интересоваться окружающими, лишь бы быть хоть в какой-то компании, но при этом не ощущая ответного интереса. последнее меня уже не удивляет: полагаю, большинство людей, не общающихся со мной близко, считают меня странной и может даже немного чокнутой, совершенно без чувства юмора и минимальной доли остроумия. скучной - почти стопроцентно. как бы ни был широк мой кругозор, я совершенно не умею его применять. так что полезу-ка я обратно в свой непроницаемый кокон стен придуманного мною мира, где я совсем другой человек. буду ждать там следующей "вылазки", которая вновь ни к чему не приведет.

на самом деле я не знаю, зачем написала это. вовсе не для того, чтобы выговориться, выплеснуть эмоции - я не ощущаю никакой злости или досады. меня уже давно не задевает моя неспособность к нормальному общению с человеками. привычка - страшная сила. а привычка, подкрепленная ненормальным пофигизмом - персональный неоспоримый закон.

2 коментарі:

  1. Анонім10.05.12, 13:56

    здорово, что я не отношусь к большинству людей, окружающих тебя :)
    sonnige fee

    ВідповістиВидалити