пʼятницю, 6 квітня 2012 р.

emotionless

меня всегда забавляет анализировать собственную реакцию на концерты любимых групп. как бы я их ни обожала, со временем их выступления приедаются, но при этом оказывают занятный эффект, каждый раз разный.
вчерашний концерт КиШа отчасти был вновинку, поскольку проходил не в концертном зале, а в клубе. однако у меня напрочь отсутствовал какой-либо мандраж до концерта, да и после него тоже. нынче мне необходимо что-то из ряда вон, чтобы впечатлиться. иногда я чувствую себя старухой, испытавшей за жизнь все, что только можно испытать. и все же в этот раз я получаю кое-что не менее важное чем заряд энергии и впечалений.
я иду по улице и вдруг осознаю, что даже не думаю ни о чем. просто смотрю в небо, а в голове - ни одной мысли. концерт вытравил абсолютно все эмоции. во мне не осталось ни мечт, ни переживаний, ни желаний, ни зависти, ни стремлений, ни злости, ни ненависти, ни сомнений. ни-че-го. и - странно - но этот вакуум дает иррациональное ощущение какой-то целостности и спокойствия. я плыву в умиротворенности, и в кои-то веки меня ничто не тревожит. где-то на задворках сознания тлеет моя привязанность ко всему, что мне дорого - от моих близких до моих любимых групп, фильмов и книг - и глухое раздражение, вызванное тем, что я терпеть не могу. но не более. и сейчас это мееня вполне устраивает

Немає коментарів:

Дописати коментар